Успешно проработав 50 лет в категории замороженных продуктов, британская компания McCain UKрешила выпустить новинку в соседней «охлажденной» категории. Принимая во внимание растущее количество покупателей, которые предпочитают охлажденную продукцию замороженной, McCain UK выпустил линейку чипсов и картофеля фри.
По данным производителя в категории охлажденной продукции чипсы и картофель фри занимают лишь 8%, в то время как в категории замороженной – 68%. Поэтому компания видит большой потенциал в развитии линейки охлажденной продукции из картофеля.
Дизайн упаковки для новой продукции разрабатывали в студии BrandOpus. Дизайнеры разработали два разных концепта. Современный и изысканный Gourmet Range концентрируется на идее «премиальной ресторанной еды, приготовленной дома».
Яркий и привлекающий внимание Shake-Shake Range явно отличается от конкурентов, он призывает и побуждает к покупке и готовке.
Write a comment
- Required fields are marked with *.