В жизни любой организации случаются белые и черные полосы. Не самый светлый период переживает сейчас Картофельный союз США (Unated States Potato Board), один из наиболее крупных союзов Америки, включающий в себя более двух тысяч производителей картофеля по всей стране. С одной стороны – это уход со своего поста президента Тима О’Коннора, с другой – низкие показатели потребления продукции.
Тем не менее, члены союза стараются не терять оптимизма: проводятся активные внутренние маркетинговые работы, расширяется сфера национального влияния. В ходе 40й ежегодной встречи членов USPB большое внимание уделялось двум моментам. Первый из них можно выразить следующим вопросом: Чего хочет Линда?
Итак, Линда – гипотетический покупатель, жена и мать, которая изо дня в день заботиться о здоровом питании своей семьи. Зачастую она считает, что картофель – вредный продукт, который может привести к ожирению ее подрастающих детишек. Для того, чтобы подобные крамольные мысли не посещали ее голову, необходимо не только пропагандировать полезные диетические свойства картофеля, но и подсказывать ей, как лучше и быстрее его приготовить.
Таким образом, целью маркетинговых программ становится донесение до людей сообщения о том, что картофель – незаменимый продукт в рационе любой семьи.
Второй, не менее важный, момент встречи обозначил Джерри Райт, президент и главный исполнительный директор организации “United Potato Growers of America”.
Он напомнил производителям о необходимости объединения, призвал пожертвовать автономностью, независимостью, свободой и даже прибылью в борьбе за общее благо.
По материалам иностранных ресурсов:
http://www.thepacker.com/fruit-vegetable-news/Potato-board-stresses-health-convenience-nutrition-messages-198509311.html
Write a comment
- Required fields are marked with *.