Уже в сентябре в России откроются первые заведения сети из Хорватии Surf’n’Fries, марка позиционирует себя, как здоровый фаст-фуд. Бренд развивается с 2009 г., сейчас в 16 странах работает около 50 заведений. На 2016 год, кроме РФ, запланирован выход в США.
Средний чек в кафе Surf’n’Fries 250-290 р., в основном, это и должно обеспечить успех среди россиян. Из-за кризиса посещаемость заведений недорогого общепита растет, а ресторанов падает. Конечно, представители бренда заверяют, что их концепция уникальна. Основой меню является картофель, приготовленный по особой технологии.
В Surf’n’Fries используется специальное оборудование, приготовление блюд не требует много рабочих рук. Картофель – единственный продукт, который планируют импортировать, поэтому можно надеяться, что цены в сети не будут слишком зависеть от курса валют.
Трудное для произношения и понимания россиянами название Surf’n’Fries состоит из двух частей: «серфинг» (подразумевается свобода) и «картофель фри» (fries). Адвентика выполнена в стиле «Калифорния 50-х». Концепция бренда – свобода выбора образа жизни и образа питания.
Однако главная фишка, полюбившаяся клиентам Surf’n’Fries – это очень удобная и яркая упаковка для готового картофеля. Она сконструирована в виде автобуса для серфингистов, внутрь укладывается картошка, и есть отделы для двух соусов и стаканчика с напитком.
В Россию сеть выходит по франчайзингу. Партнерам предлагаются три формата: передвижной бар, остров в ТЦ и ресторан. Минимальный стартовый капитал – 1.7 млн. р. Уже удалось договориться о запуске четырех Surf’n’Fries в Подмосковье. Всего до конца года в столице и регионах откроется 100 точек.
Франшиза фаст-фуда, несмотря на эмбарго, рост цен и снижение покупательского спроса, остается самой популярной и востребованной в отрасли. Кофейни, буфеты, кулинарии, закусочные, чебуречные, пельменные и другие монозаведения сейчас пользуются спросом. За три последних года на наш рынок пришли 33 новых бренда. Активнее всех в Россию свой фаст-фуд продвигают: США, Великобритания, Италия.