Начиная с 2017 года, рыночный спрос на замороженный картофель с каждым годом будет расти на 1%.
Аналитики подсчитали, что в 2017 году рынок замороженного картофеля достиг своего предела и составил 117 млн тонн, сообщает agroxxi.ru. Тем не менее, он медленно, но верно будет расти и дальше — это связано с урбанизацией населения и тем фактом, что люди не желают отказываться от излюбленного картофеля-фри.
Самыми крупными производителями замороженного картофеля являются Китай (37%), Индия (31%), США (13%) и Пакистан (5%). Самыми масштабными потребителями вышеуказанной продукции были и остаются США, где потребление достигает 48,3 кг на душу населения, Китай с показателем 30,1 кг и Индия, где не одного жителя приходится 27,3 кг замороженного картофеля.
Замороженный картофель входи в меню большинства сетей общественного питания, однако здоровое питание, популяризация которого набирает обороты, предполагает снижение потребления жиров. С другой стороны, в странах Азии увеличивается городское население, становится все более популярной западная кухня, а это подталкивает к росту потребления фаст-фуда.
Китай и Индия, учитывая рост доходов населения в этих странах, в ближайшее время планируют стимулировать рост мирового рынка замороженного картофеля.